Восстановление кошелька Qiwi
Если вы забыли пароль и теперь не можете войти в кошелек Киви, то восстановите доступ с помощью телефона, который использовался при регистрации аккаунта. Это стандартная процедура изменения пароля по номеру, но если вы утратили сим карту, то задача серьезно усложнится. Впрочем, даже в таком случае есть способ вернуть доступ к кошельку Киви. Главное знать, что нужно делать.
Восстановление по номеру телефона
Сначала посмотрим, что делать, если вы не можете войти в кошелек, потому что потеряли пароль, но у вас есть номер телефона, который использовался при регистрации аккаунта.
- Откройте сайт платежной системы QIWI.
- Щелкните по ссылке «Забыли пароль?».
- Укажите номер кошелька, в который вы не можете войти. Напишите в специальной строке цифры, которые написаны на картинке.
Если вы привязали к аккаунту Киви электронную почту, то сообщение с инструкциями по сбросу ключа безопасности будет отправлено на e-mail. В послании указано, что делать дальше, чтобы вернуть доступ к кошельку и продолжить пользоваться счетом.
Если вы не привязывали к профилю электронную почту, то вам на телефон придет код для сброса ключа безопасности. Что с ним делать? Введите в окне «Изменение пароля», как только зададите новый шифр кошельку Киви. После подтверждения нового пароля вы можете зайти в учетную запись, чтобы продолжить пользоваться счетом клиента платежной системы QIWI.
Если вы создавали кошелек в терминале Киви, то вместо пароля у вас PIN-код, который назначила аккаунту система. Восстановить его можно по телефону, отправив SMS с текстом PIN на 7494. Стоимость отправленного сообщения рассчитывается в соответствии с тарифом, который подключен на сим карте. Кроме того, восстановить PIN можно по номеру 8 800 707-77-59 (служба поддержки QIWI) или прямо в терминале, нажав кнопку «Восстановить» на экране ввода PIN-кода.
Другие способы восстановления
Если с восстановлением PIN-кода обычно никаких проблем не возникает, то вернуть пароль от кошелька бывает проблематично. Достаточно распространенной является ситуация, когда пользователь забыл привязать к кошельку электронную почту, а сим карту потерял или заблокировал. В результате использование телефона становится невозможным, а код для сброса пароля уходит в пустоту. Если вы столкнулись с такой ситуацией, обратитесь за помощью в техподдержку QIWI:
- Откройте на сайте раздел «Помощь».
- Выберите пункт «Обращение в поддержку».
- Укажите раздел «Visa QIWI Wallet».
- Нажмите «Другое».
- Выберите пункт «Другая тема».
- Напишите номер счета и контактный e-mail. Опишите подробно проблему и нажмите «Отправить». Чем больше подробностей о счете вы напишете, тем больше шансов, что администрация вернет вам доступ к кошельку.
Если вы потеряли сим карту, то обратитесь к оператору за её восстановлением. При себе нужно иметь паспорт и договор, который был заключен при покупке сим карты. В принципе, можно обойтись и одним паспортом. Возникает другой вопрос: что делать, если симка зарегистрирована на другого человека? Варианта два:
- Идти в офис оператора вместе с тем человеком, на которого регистрировался номер телефона при покупке.
- Попытаться договориться с представителем оператора сотовой связи. Бывает, что достаточно рассказать, какой использовался тариф, сколько примерно денег на счете и какие услуги подключены, чтобы вам выдали взамен потерянной симки новую карточку.
На восстановленной сим карте будет тот же номер, поэтому ничего менять в настройках кошелька не придется. Можно спокойно заходить в профиль Киви и пользоваться личным счетом для перевода денег или оплаты товаров и услуг.