Как восстановить страницу ВК без номера телефона

Реклама

Ежедневно тысячи пользователей ВК сталкиваются с проблемой доступа к своим профилям. Их страницы в социальной сети взламывают, блокируют, удаляют. Для исправления ситуации нередко достаточно ввести проверочный код, присланный по СМС. Но что делать, если мобильный номер по какой-то причине недоступен, или взломщик уже успел сменить его? Рассмотрим обе ситуации подробнее.

Реклама

Восстановление сим-карты

Самый простой способ возврата страницы в социальной сети — восстановление «симки». Если номер оформлялся на вас или вашего друга/родственника, обратитесь за помощью в салон связи. Не забудьте прихватить паспорт, чтобы сотрудник сотового оператора без труда смог вас идентифицировать.

Обратите внимание! Если симка покупалась в одном регионе, а вы пытаетесь восстановить ее, находясь в другом, оператор может вам отказать в оказании услуги. В этом случае остается либо самостоятельно ехать в регион выдачи, либо заказывать курьерскую доставку.

Инструкция по восстановлению доступа к странице без телефона

Если страница была украдена злоумышленником (который сменил привязанный к ней номер), или по каким-то причинам восстановить сим-карту не получилось, воспользуйтесь одним из предложенных ниже способов

Вариант №1. Создаем заявку на восстановление

  • Переходим по ссылке.
  • В открывшемся окне указываем адрес страницы, к которой утрачен доступ, нажимаем «Далее».
  • Проверяем, что отображается правильный профиль. Если нет, ищем его через поиск.
  • Вводим номер телефона, к которому у вас есть доступ, и на который оператор отправит СМС с уведомлением.
  • Нажимаем «Далее» и заполняем предложенную форму.
  • Отправляем заявку и ждем решения специалиста.

Главный минус описанного способа состоит в том, что воспользоваться им могут лишь те, у кого на странице есть четкие фотографии, по которым пользователя можно однозначно идентифицировать. На остальные заявки приходят шаблонные отписки.

Реклама

Вариант №2. Обращаемся в тех. поддержку

Для быстрого перехода на страницу создания заявки можете воспользоваться прямой ссылкой или выполнить следующий порядок действий:

  • Заходим во «ВКонтакте» с другой страницы (можно создать новую, можно попросить о помощи друга).
  • Переходим в раздел «Помощь» (в дизайне 2018 года его убрали в выпадающий список под аватаркой в правом верхнем углу страницы).
  • В открывшемся окне набираем «Как задать вопрос в Поддержку?», а затем «Это не решает мою проблему».
  • Появляется список из трех пунктов, в котором нас интересует последний «У меня остались вопросы», а затем «Задать вопрос».

Способ хорош тем, что оставить заявку можно, даже тем, чья страница изначально была фейковая. Вам, так или иначе, ответят, хотя (в случае положительного решения) могут в принудительном порядке сменить контактную информацию на соответствующую действительности.

Как правильно оформить заявку

Оговорим сразу, описываемый способ работает только для тех страниц, где указаны реальные данные пользователя и есть его фотографии. Если вы утратили доступ к «фейковой» странице, сразу переходите к последнему абзацу.

Итак, чтобы вам восстановили доступ к странице:

  • Опишите проблему максимально подробно.
  • Укажите свои данные.
  • Приложите свежую фотографию на фоне заявки.
  • Если на странице произошли изменения (были удалены фото) или какая-то информация устарела (вы сменили фамилию, но на странице оставили прежнюю), не забудьте упомянуть об этом в описании.

Как правило, этой информации хватает, однако иногда консультант для уточнения спорных моментов запрашивает скан паспорта или другого документа.

Что делать, если фото загружается в плохом качестве

Одно из главных слабых мест мобильного приложения ВКонтакте — загрузка изображений. Качество режется настолько сильно, что на изначально не очень хорошем фото вообще не получается ничего разобрать. Чтобы при обращении в тех. поддержку этот факт не сыграл против вас, делаем следующее:

  • Щелкаем по значку в виде шестерни.
  • Открываем вкладку «Основные».
  • Находим раздел «Медиа» и отключаем функцию «Сжимать отправляемые фотографии».

Если вы столкнулись с подобной проблемой, работая в браузере, выполните следующие рекомендации:

Реклама
  • Откройте фотографию в Photoshop.
  • Последовательно нажмите «Файл» — «Сохранить для WEB».
  • В открывшемся окне выставляем настройки, как на скрине, и жмем «готово».

Загружать изображение во «ВКонтакте» лучше, как документ, или ручным перетаскиванием (т.к. стандартный загрузчик также режет качество).

Почему мою заявку отклонили? Что делать в таком случае

Тех. поддержка не всегда решает ситуацию пользу обратившегося. Нередко, заявки отклоняются по следующим причинам:

  • На странице отсутствует фотографии, по которым можно однозначно идентифицировать ее владельца.

Если все фото с вами находятся в альбоме «Сохраненные»/ «Фотографии со стены», или вы не загружали их в свой профиль, специалисты не смогут убедиться, что запрос поступил именно от владельца профиля (даже при наличии скана паспорта).

Что делать: приложите к заявке свое фото на фоне обращения и ссылки на фотографии в альбомах друзей, где отмечена страница. Делайте упор на то, что отметки делались раньше, чем вы утратили доступ к странице.

  • Указанной на странице информации недостаточно, чтобы идентифицировать пользователя

Заполняя профиль не полностью, вы рискуете попасть в ситуацию, когда однозначно связать этот профиль к вашей странице будет нельзя. Только имени и фамилии будет явно недостаточно, поскольку владелец страницы может оказаться вашим полным родственником.

Что делать: если отказ последовал именно по этой причине, пришлите консультанту сканы документов, подтверждающих имеющуюся на странице информацию. Например, если указана школа и год ее окончания – аттестат, первое место работы – скан трудовой книжки и т.п.

  • Указанная на странице информация не соответствует действительности

Многие пользователи скрывают настоящие имена и фамилии, предпочитая пользоваться псевдонимами. Поэтому, если в социальной сети вы известны, как «Абвгдейка Абвгдейковна», доказать свои права на страницу будет сложно.

Что делать: в большинстве случаев такие заявки отклоняются по умолчанию. Однако вы можете попробовать убедить сотрудника тех. поддержки, указав какие-то факты, которые не мог знать никто, кроме истинного владельца страницы. Например, написать имена людей, занесенных в список скрытых друзей, упомянуть о содержании скрытых альбомов, перечислить, с кем велась переписка в какой-то из дней или что-то еще.

Однако даже выполнив перечисленные выше действия, в результате вы можете увидеть сообщение следующего содержания:

Если вашу заявку отклонили по причине, не указанной выше, внимательно прочитайте обоснование отказа. Как правило, в нем можно найти указания для дальнейших действий. Также вы можете обратиться в тех. поддержку повторно (как только предыдущая заявка буде закрыта) или составить жалобу на действия, работающего с вами сотрудника. Чтобы вас услышали:

  • Излагайте факты полно и развернуто.
  • Не отказывайтесь предоставлять сканы документов.
  • Делайте упор на логику, а не на собственные эмоции.
  • Воздержитесь от оскорблений и хамства в адрес консультанта.



  • Оценка статьи:
    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (нет голосов, будьте первым)
    Загрузка...
    Поделиться с друзьями: