Восстановление кошелька Qiwi

Если вы забыли пароль и теперь не можете войти в кошелек Киви, то восстановите доступ с помощью телефона, который использовался при регистрации аккаунта. Это стандартная процедура изменения пароля по номеру, но если вы утратили сим карту, то задача серьезно усложнится. Впрочем, даже в таком случае есть способ вернуть доступ к кошельку Киви. Главное знать, что нужно делать.

Восстановление по номеру телефона

Сначала посмотрим, что делать, если вы не можете войти в кошелек, потому что потеряли пароль, но у вас есть номер телефона, который использовался при регистрации аккаунта.

  1. Откройте сайт платежной системы QIWI.
  2. Щелкните по ссылке «Забыли пароль?».qiwi-wallet-7
  3. Укажите номер кошелька, в который вы не можете войти. Напишите в специальной строке цифры, которые написаны на картинке.qiwi-wallet-6

Если вы привязали к аккаунту Киви электронную почту, то сообщение с инструкциями по сбросу ключа безопасности будет отправлено на e-mail. В послании указано, что делать дальше, чтобы вернуть доступ к кошельку и продолжить пользоваться счетом.qiwi-wallet-5

Если вы не привязывали к профилю электронную почту, то вам на телефон придет код для сброса ключа безопасности. Что с ним делать? Введите в окне «Изменение пароля», как только зададите новый шифр кошельку Киви. После подтверждения нового пароля вы можете зайти в учетную запись, чтобы продолжить пользоваться счетом клиента платежной системы QIWI.qiwi-wallet-4

Если вы создавали кошелек в терминале Киви, то вместо пароля у вас PIN-код, который назначила аккаунту система. Восстановить его можно по телефону, отправив SMS с текстом PIN на 7494. Стоимость отправленного сообщения рассчитывается в соответствии с тарифом, который подключен на сим карте. Кроме того, восстановить PIN можно по номеру 8 800 707-77-59 (служба поддержки QIWI) или прямо в терминале, нажав кнопку «Восстановить» на экране ввода PIN-кода.

Другие способы восстановления

Если с восстановлением PIN-кода обычно никаких проблем не возникает, то вернуть пароль от кошелька бывает проблематично. Достаточно распространенной является ситуация, когда пользователь забыл привязать к кошельку электронную почту, а сим карту потерял или заблокировал. В результате использование телефона становится невозможным, а код для сброса пароля уходит в пустоту. Если вы столкнулись с такой ситуацией, обратитесь за помощью в техподдержку QIWI:

  1. Откройте на сайте раздел «Помощь».
  2. Выберите пункт «Обращение в поддержку».qiwi-wallet-3
  3. Укажите раздел «Visa QIWI Wallet».
  4. Нажмите «Другое».
  5. Выберите пункт «Другая тема».
  6. Напишите номер счета и контактный e-mail. Опишите подробно проблему и нажмите «Отправить». Чем больше подробностей о счете вы напишете, тем больше шансов, что администрация вернет вам доступ к кошельку.qiwi-wallet-2

Если вы потеряли сим карту, то обратитесь к оператору за её восстановлением. При себе нужно иметь паспорт и договор, который был заключен при покупке сим карты. В принципе, можно обойтись и одним паспортом. Возникает другой вопрос: что делать, если симка зарегистрирована на другого человека? Варианта два:

  • Идти в офис оператора вместе с тем человеком, на которого регистрировался номер телефона при покупке.
  • Попытаться договориться с представителем оператора сотовой связи. Бывает, что достаточно рассказать, какой использовался тариф, сколько примерно денег на счете и какие услуги подключены, чтобы вам выдали взамен потерянной симки новую карточку.

На восстановленной сим карте будет тот же номер, поэтому ничего менять в настройках кошелька не придется. Можно спокойно заходить в профиль Киви и пользоваться личным счетом для перевода денег или оплаты товаров и услуг.

Надеемся наша статья Вам помогла!
Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (нет голосов, будьте первым)
Загрузка...
Поделиться с друзьями: